ISSN 2304-6600 (Online)
ISSN 1997-0935 (Print)



ИНСТРУМЕНТАРИЙ НОТАЦИЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

  • Мишланова Марина Юрьевна - Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ)
DOI: 10.22227/1997-0935.2016.4.119-129
Страницы: 119-129
Представлены базовые положения моделирования риэлторского бизнеса. Обоснован выбор методологической платформы. Рассмотрено понятие нотаций и выполнена специальная разработка нотаций в условиях конкретного бизнеса. Подчеркнута необходимость выделения объекта бизнеса, создан адаптированный шаблон как переходный блок от модели к механизмам ее реализации. Предложена функциональная декомпозиция риэлторского бизнеса, разработаны переходы к метрикам процессов и описания системных выходов.
Литература
  1. Al-Debei M.M., El-Haddadeh R., Avison D. Defining the business model in the new world of digital business. Proceedings of the Americas Conference on Information Systems (AMCIS). Brunel University London, 2008. Режим доступа: http://works.bepress.com/mutaz_al-debei/22. Дата обращения: 15.11.2015.
  2. Исаев Р.А. Инструменты бизнес-моделирования и особенности его применения // Управление в кредитной организации. 2012. № 4. Режим доступа: http://www.reglament.net/bank/mng/2012_4.htm. Дата обращения: 17.11.2015.
  3. Ланцев Е.А., Доррер М.Г. Применение агентного подхода к имитационному моделированию бизнес-процессов в нотации EEPC // Хвойные бореальные зоны. 2012. № 5-6. С. 43-48.
  4. Коротаев Д.Н. Функциональное моделирование бизнес-процессов предпринимательской деятельности // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2011. № 21. С. 82-86.
  5. Лелюх А.Б. Качество модели бизнес-процессов как основа эффективной реализации стратегии // Вестник науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 4 (18). С. 413-417.
  6. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей : Настольная книга стратега и новатора. М. : Альпина Паблишер, 2012. 288 с.
  7. Osterwalder A. A better way to think about your business model. Harvard Business Review. 6 May 2013. Режим доступа: https://hbr.org/2013/05/a-better-way-to-think-about-yo. Дата обращения: 18.11.2015.
  8. Ovans A. What is a business model? Harvard Business Review. 23 January 2015. Режим доступа: https://hbr.org/2015/01/what-is-a-business-model. Дата обращения: 18.11.2015.
  9. Разумовская А.Л., Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. М. : Вершина, 2006. 476 с.
  10. Стаханов Д.В., Новиков Н.А. Теоретические и прикладные аспекты маркетинга в сфере услуг. Таганрог : Изд-во Таганрогского института им. А.П. Чехова, 2013. 221 с.
  11. Федулов Д.В. Маркетинг услуг в сфере жилищного строительства. Челябинск : Изд. центр Южно-Уральского государственного университета, 2013. 114 с.
  12. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. 544 с.
  13. Забродин И.П., Павлов Д.В. Обоснование показателей оценки эффективности бизнес-процессов коммерческих организаций // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 38. С. 50-58.
  14. Боровков П., Бучневич И., Старицына К., Глухов Е. Универсальная нотация описания налоговых моделей // Audit it.ru. Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит. Режим доступа: http://www.audit-it.ru/articles/account/court/a55/361651.html. Дата обращения: 20.11.2015.
  15. Путькина Л.В. Особенности применения бизнес-моделей в сфере услуг // Nauka-rastudent.ru. 2015. № 10 (22). Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/22/2976/. Дата обращения: 21.11.2015.
  16. Долгая А.А. Метрики бизнес-процессов как инструмент роста самоуправляемости предприятия // Вестник Калининградского юридического института МВД России. 2012. № 1 (27). С. 131-134.
  17. Валько Д.В. К вопросу о методике оценки эффективности бизнес-процессов компании // Управление в современных системах. 2014. № 4. С. 37-41.
  18. Лосев В.С., Козерод Л.А. Оценка эффективности управления бизнес-процессами промышленного предприятия // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2012. № 1 (24). С. 167-178.
  19. Долгая А.А. Оптимизация систем управления как результат моделирования бизнес-процессов // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 11. С. 118-124.
  20. Немченко О.И. Интегральный показатель оценки качества услуг на примере агентства недвижимости федеральной риэлторской компании «Этажи» // Экономика, социология и право. 2015. № 2. С. 46-50.
СКАЧАТЬ (RUS)