Preview

Вестник МГСУ

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Елфимова А.Д., Малиева Ф.Г., Пашаходжаева Д.Д. Цифровой маркетинг как инструмент продвижения регионов. Вестник МГСУ. 2025;20(8):1232-1241. https://doi.org/10.22227/1997-0935.2025.8.1232-1241

For citation:


Elfimova A.D., Malieva F.G., Pashakhodzhaeva D.D. Digital marketing as a place promotion tool. Vestnik MGSU. 2025;20(8):1232-1241. (In Russ.) https://doi.org/10.22227/1997-0935.2025.8.1232-1241

Просмотров PDF (Rus): 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1997-0935 (Print)
ISSN 2304-6600 (Online)